12+

Районная газета «Елховские просторы»

Главная / Статьи / МФЦ: улучшаем качество жизни
23.01.2018 11:12
  • 9

Категории:

Теги:

МФЦ: улучшаем качество жизни

Прийти в организацию и за одно посещение подать документы на зачисление ребенка в детский сад, получить справку о составе семьи, оформить паспорт, получить консультацию о необходимых документах, которые нужно предоставить для выдачи разрешения на ввод нового дома в эксплуатацию….совсем недавно это казалось невозможным, а сейчас благодаря созданию такой службы как МФЦ, это уже объективная реальность.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального района Елховский Самарской области» осуществляет прием граждан и юридических лиц, которые имеют возможность получить в уютном и комфортном помещении государственные и муниципальные услуги.

Работа МФЦ построена по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими эти услуги, осуществляются сотрудниками МФЦ без участия заявителя. В конечном итоге заявитель получает эти услуги в полном объеме в короткие, строго обозначенные, сроки.

Для удобства граждан в здании установлен терминал для оплаты услуг, воспользоваться им могут не только клиенты МФЦ.

В чем поможет МФЦ

Спектр услуг, оказываемых МФЦ, очень широк – от оформления ежемесячной доплаты инвалидам боевых действий до постановки на очередь для получения в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Но, к сожалению, пока не все жители района знают об этом, а ведь в нашем центре можно решить следующие вопросы:

Муниципальные услуги

Если Вы обращаетесь в администрацию района ­ в отдел архитектуры и строительства, в комитет по управлению муниципальной собственностью, в отдел ОКС, в районный архив, в сельскую администрацию за каким-­либо документом, справкой ­ это и есть обращение за муниципальной услугой

-прием документов и выдача разрешений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;

- прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;

- предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Электронные услуги:

- запись на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним с помощью системы предварительной записи через Интернет.

Нотариальные услуги:

- предоставление услуг по совершению нотариусами города Самара нотариальных действий, предусмотренных Основами законодательства РФ о нотариате (за исключением выдачи свидетельства о праве на наследство).

Государственные услуги

Получение от государственных органов каких­-либо документов по результатам Вашего обращения (Вашего заявления) и есть получение государственной услуги. А государственные органы ­ это, например, паспортный стол (террит.пункт УФМС РФ по Самарской области), отдел ЗАГС, управление социальной защиты, Красноярский отдел Росреестра, Кадастровая палата Самарской области и так далее.

С более подробным перечнем оказываемых услуг можно ознакомиться непосредственно в МФЦ.

В чем удобство МФЦ

Вы всего дважды побываете в МФЦ. В первый раз, когда передадите документы специалисту центра. На руки вы получаете расписку с перечнем принятых документов и предполагаемым сроком оказания услуг. При этом нужно знать, что гражданин обязан предоставить только документы, удостоверяющие личность (паспорт, свидетельство о рождении, если действует за кого-то по доверенности, то доверенность) свидетельство на наследство, решение суда, технический паспорт на дом и ряд иных документов для отдельных государственных или муниципальных услуг и те документы, информации о которых нет в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги. Во второй раз вы приходите в МФЦ – чтобы получить уже готовые документы.

Ещё раз заострим внимание на том, что вся процедура бесплатна. Гражданин должен оплатить только обязательные государственные пошлины. Но этих затрат не избежать и при самостоятельном хождении по инстанциям.

Хочется еще раз обратить внимание граждан на один нюанс. Не все документы можно получить как результат государственной или муниципальной услуги, так как по законодательству часть из них называются документами личного хранения. К ним относятся получение свидетельства на наследство, получение решения суда и ряд других

Обращаясь в МФЦ, вы не только сбережете свои нервы и время, но и ускорите процесс оформления всех необходимых документов. У специалистов нашего центра отлажен процесс работы с госучреждениями, органами местного самоуправления, что позволяет оформлять документы в сжатые сроки.

Конечно очень сложно сегодня разобраться в множестве законов и понятий, что к чему. Но еще раз повторяем, что специалисты МФЦ готовы дать вам любую консультацию и помочь собрать пакет документов по большинству основных востребованных услуг.

Удобен и график работы нашей службы: с понедельника по пятницу мы работаем с 8.00 до 17.00, а в субботу с 9.00 до 12.00

Как обратиться в МФЦ

Знакомство с МФЦ может начаться даже не с визита в центр, а с простого звонка. По телефону 8-846-58-33-5-06 вам дадут подробную консультацию по интересующему вопросу, расскажут, какие документы должны быть при себе, когда приедете в МФЦ. Получить нужную информацию можно и непосредственно в МФЦ по адресу: село Елховка, ул.М.Заводского, д.41. Мы вас ждем!

Автор: И. В. Родионов
директор МУ «МФЦ» м. р. Елховский Самарской области

Оцените, пожалуйста, этот материал по 5-балльной шкале:

Выберите один вариант

Всего проголосовало 0 человек

23.01.2018 - 22.02.2018

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

Реклама

Читатели на сайте

Вверх